Бронка составит конкуренцию Морскому порту

В году докеры уже бастовали. В акции протеста, которая длилась несколько дней, участвовало около человек. Владельцам грузов приходилось самостоятельно нанимать рабочих для разгрузки. Участники конференции документально обоснуют необходимость ежеквартального повышения зарплат в соответствии с индексом роста потребительских цен. Кроме того, возможно докеры будут ратовать за ежегодную пятипроцентную прибавку к зарплате. Профсоюзы утверждают, что они не стремятся к запредельным зарплатам. Их главная цель — повысить уровень реального содержания оплаты труда. То есть, привязать размер зарплаты к ежеквартальному индексу потребительских цен. Работник морского порта Петербурга после индексации в году в среднем получает тыс.

Портовые бедствия Владимира Лисина

Оценить сумму сделки эксперты не взялись. Мощности терминала - около 1,8 млн т грузов в год. УПК может переваливать уголь, руду, цветные и черные металлы, металлолом и стройматериалы. Терминал с помпой открыли в июне прошлого года в присутствии первого вице-премьера Сергея Иванова. Но пока, по словам Головизнина, он не работает, поскольку не оборудован пунктом пограничного пропуска.

Свой первый опыт в бизнесе Дмитрий Лисин получил в году. . UCLH Лисина входили судоходный, портовый и железнодорожный.

Но с моей эгоистической т. Какой же она еще может быть? Это г-на Подольского мы, гости города, должны поблагодарить? А как благодарят его не гости, а постоянно проживающие в близлежащих домах? Словом, если с Валарс что-то случится, не многие из них прольют слезы. Городские власти в этой ситуации вели себя как-то подозрительно нейтрально, хотя по всем статьям им нужно было твердо отстаивать интересы горожан.

Лисин Владимир Сергеевич: биография, семья, карьера

Там акционирование и приватизация в портах прошли еще в первой половине х годов прошлого века. К тому же не исключено, что какие- то владельцы российских портов могут проявить интерес и к единым имущественным комплексам в украинских портах, которые будут выставлены на приватизацию в ходе начавшейся портовой реформы. Новороссийский морской порт Начнем с крупнейшего в России Новороссийского морского порта, грузооборот которого в году составил млн тонн.

Основной бенефициар Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК ) Владимир Лисин продолжает покупать портовые активы у.

Событий, которые могли бы всколыхнуть обывателей или хотя бы привлечь пристальное внимание читателей газет, телезрителей, радиослушателей и посетителей интернет-сайтов было достаточно мало. На дворе лето и лучше загорать на пляже или отдыхать на даче, нежели обсуждать очередной политический или коррупционный скандал. Одно из событий культурной жизни Липецка могло бы вовсе не привлечь внимания горожан, если бы не поднятый средствами массовой информации ажиотаж. Журналистам всегда интересны акции протеста, в том числе и мало кого волнующие.

Так было и на минувшей неделе. Не в прямом смысле, а супротив премьеры одноименной оратории, которой завершался в Липецке фестиваль, посвященный летию Тихона Хренникова. Вслед за пикетчиками СМИ начали перемывать кости убиенного последнего российского императора Николая , договорившись до того, что оратория - это не музыкальное произведение, а политическая акция.

И премьера её в Липецке приурочена не к летию Хренникова, а к летию царского Дома Романовых. Мало того, песнопения в Областном центре культуры и творчества, якобы, чуть ли не оскорбительны для верующих. В итоге оратории сделали такую рекламу, что на её премьере был аншлаг, люди даже в проходах сидели. В общем, про Веру, Царя и Отечество вспомнили даже те, кто никогда не задумывался над смыслом этих слов.

Холдинг – в одни руки

Перспективным местом для строительства порта Тамань мог бы стать Таманский залив, считает коммерческий директор . Сейчас строительство порта предполагается на другой стороне Таманского полуострова вблизи терминалов"Таманьнефтегаза". На эту тему Правительство сохранило проекты моста через Лену и порта Тамань По мнению Кириленко, недостатком будущего порта в рамках существующего проекта является отсутствие возможностей перспективного развития перевалки сверх 95 млн тонн.

Строительство сухогрузного порта Тамань входит в транспортную стратегию до года, однако реализация проекта находится под вопросом в связи с присоединением Крыма к России и перераспределением средств госбюджета. Общий объем финансирования по проекту превышал млрд рублей, возведение объектов федеральной собственности планировалось из госбюджета.

Сейчас Бронка — отлаженный и современный бизнес, но После ареста Михальченко несколько собеседников РБК в портовом бизнесе и а миллиардер Владимир Лисин продал долю в «Контейнерном.

Общество В России На мели: Как выбраться из портового кризиса? Этой осенью россияне имели возможность вспомнить уже, казалось бы, забытые"прелести" из лихих х. Сначала повышение цен на продукты, а затем ряд забастовок, например, на заводе и в Туапсинском морском порту. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что не только в России произошло такое осеннее забастовочное обострение. В Италии, к примеру, недовольны условиями труда и его оплаты сотрудники аэропортов, в крупнейшем европейском авиаперевозчике"" бастовали пилоты и стюардессы.

В Германии провели часовую забастовку машинисты локомотивов грузового транспорта. В южнокорейской столице на улицы выходят фермеры, а в Нью-Йорке неспокойно на Бродвее — артисты тоже не хотят веселить публику, как им кажется, за гроши. Однако забастовка забастовке рознь. Прошлая неделя прошла под знаком забастовок в Туапсе — докеры намерены добиваться повышения зарплаты и объявляют бессрочную забастовку. Несмотря на запрет суда.

Лисина не волнуют рейтинги

В случае успеха проекта там появится один из крупнейших портовых комплексов Финского залива. Сегодняшние лидеры рынка опасаются, что после возведения аванпорта их грузооборот снизится. Эксперты же считают, что если поток судов, заходящих в Петербург, будет расти нынешними темпами, то работы хватит на всех. Сообщается, что Лисин заинтересован в приобретение доли в проекте.

О цене предложения, правда, ничего не известно.

Хозяин Новолипецкого меткомбината Владимир Лисин решил построить собственный портовый бизнес. Как стало известно “Ведомостям”, на днях он .

Морские порты Конкуренция контейнерных терминалов на Балтике В российских портах Балтийского моря стремительно расширяются существующие контейнерные мощности и строятся новые. Неравномерный рост терминалов дополняется слиянием и перераспределением контейнерных активов, что ведет к изменению структуры собственности российских контейнерных мощностей, изменению картины их конкуренции как между собой, так и с соседними терминалами Финляндии и Прибалтики, а также к перераспределению финансовых потоков.

Эксперты считают, что у отечественных терминалов есть все шансы укрепить позиции в регионе и закрепить за собой основные потоки. Только вот многие из терминалов уже вряд ли можно считать российскими: Таким образом, на Северо-Западе, да и в России, появится фактически монополист в контейнерном бизнесе, который будет иметь в собственности большую часть мощностей по перевалке контейнеров. Несмотря на поглощение главного конкурента, у все же останутся конкуренты в регионе.

и еще несколько небольших контейнерных терминалов. Терминал площадью 89 га с причалами длиной метров способен перегружать различные типы контейнеров, включая рефрижераторные емкость рефзоны составляет 3,5 тыс. К настоящему моменту ПКТ практически выработал свой ресурс по мощностям и не имеет резервов для сколько-нибудь значительного роста.

Лисина попросила ограничить инвестактивность"Трансконтейнера"

Лисин, Владимир Председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Председатель совета директоров ОАО"Новолипецкий металлургический комбинат" с года, владелец контрольного пакета акций компании. Владелец холдинга ООО"Объединенные медиа" с года. Ранее - занимал руководящие должности в Карагандинском металлургическом комбинате годы , был сотрудником компаний и с года.

15 лет назад, постигая азы бизнеса, мечтал о масштабных проектах. 01 Января . комбината Владимир ЛИСИН строит собственный портовый бизнес.

Илья Рождественский Евгений Муров Высокие должности в российских силовых ведомствах могут конвертироваться в деньги или доходный бизнес — в обмен на поддержку и прикрытие. Мы всегда подозревали, что подобным образом и устроена связка власти и капитала, но документальных доказательств этой практики существует не так много. Историю, которая очень похожа на такую схему, удалось обнаружить в связи с расследованием дела влиятельного петербургского бизнесмена Дмитрия Михальченко.

Михальченко с марта года содержится в изоляторе по обвинению в контрабанде элитного алкоголя , суд по его делу должен вот-вот начаться. На церемонии присутствовали первые лица государства, а президент Владимир Путин произнес трехминутную речь. Сейчас Бронка — отлаженный и современный бизнес, но начался он с трагедии.

У истоков стояла компания Балтийские транспортные системы, но в сентябре года ее совладельцы, экс-капитан дальнего плавания Леонид Андреев и бывший старший судовой механик Алексей Тимофеев, погибли в автокатастрофе: Михальченко прекрасно ладил с руководством всех силовых ведомств, а его интересы в бизнесе масштабны: Впрочем, широкую известность Михальченко получил только в марте года, когда был арестован Басманным судом Москвы по обвинению в контрабанде дорогого алкоголя.

Как позже выяснилось, это не была поимка случайно подвернувшегося под проверку коммерсанта. Собеседник , близкий к руководству спецслужбы, говорит, что контрразведчики отрабатывали сразу несколько эпизодов, которые позднее вылились в резонансные уголовные дела: В рамках всех трех расследований обвинения были предъявлены подчиненным Михальченко и связанным с ним предпринимателям. События, последовавшие за арестом Михальченко, позволяют предположить, что дело бизнесмена также послужило поводом для выяснения отношений внутри руководства силовых структур.

Три собеседника в ФСБ говорили, что в материалах расследований о контрабанде упоминались фамилии сотрудников спецслужбы, так или иначе связанных с нелегальным бизнесом.

Владелец Новолипецкого меткомбината Владимир Лисин консолидирует свой судоходный бизнес

Кроме того, часть портовой инфраструктуры может быть приватизирована, а часть — передана в долгосрочную аренду. Предложение заинтересовало американских и российских бизнесменов, утверждают украинские чиновники. Но иностранцы, как и национальные бизнес-группы, ждут, когда будут объявлены условия конкурсов.

в настоящий момент — принадлежит Владимиру Лисину. Несмотря на отказ от Савкин. Бизнес Савкина-младшего вскоре получил от государственных ЗАО «Портовый флот» и другие юридические лица, контролируемые.

Торги проходили в два этапа. Участники сделали стартовые предложения, затем можно было еще раз повысить цену. Но во втором раунде компания подняла эту цену лишь на млн. Основные же, как позже выяснилось, претенденты в первом раунде выступили скромно: Однако во втором раунде компания Игоря Зюзина повысила предложение до 15,5 млрд руб. Итоги торгов оказались неожиданными для экспертов.

Таким образом, общие затраты на покупку порта могут составить 21,1 млрд рублей. Участники торгов на условиях анонимности говорят, что максимальная рыночная цена госпакета Ванино — млрд руб. Но пока порт переваливает небольшие объемы. Так, по итогам года на уголь и кокс пришлось 1,6 млн из 5,9 млн тонн общего грузооборота порта. Ванино переваливает также глинозем, цветные и черные металлы, лес и пиломатериалы, руду, контейнеры, автотехнику.

Выручка в году — 1,56 млрд рублей, чистая прибыль — млн рублей. Но резерв для роста есть.