Белэксимгарант

Общепринятая классификация Чаще всего инвестиционные ресурсы принято подразделять на внутренние и внешние. Под внутренними или собственными ресурсами принято понимать денежные средства, принадлежащие самой компании. Это могут быть деньги из уставного капитала, чистая прибыль за отчётный период, средства из амортизационного фонда, финансовая помощь кого-то из учредителей компании. Под внешними или заемными ресурсами чаще всего принято понимать денежные средства, полученные инвестором под реализацию инвестиционного проекта на условиях возвратности. В данном случае мы говорим о банковских кредитах. Реже под ними могут иметь в виду спонсорскую помощь или деньги, выделенные компании в рамках реализации государственной целевой программы. В случае когда в основу разделения мы положим фактор собственности на привлекаемые денежные средства, инвестиционные ресурсы могут быть: Государственные деньги практически всегда поступают на расчетный счет компании из федерального или регионального бюджета.

Тур как экономическая категория реферат по туризму , Сочинения из Туризм

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретико-методические подходы к исследованию сущности и функций финансово-инвестиционной стратегии предприятия 1. Виды и элементы финансово-инвестиционной стратегии предприятия 1. Факторы, детерминирующие выбор финансово-инвестиционной стратегии предприятия 2. Этапы разработки финансово-инвестиционной стратегии предприятия 2.

ресурсы, механизм активизации" по специальности ВАК РФ Экономика и за инвестиционные ресурсы из внутрирегиональной в межрегиональную и Новости Петербурга. Турфирмы обругали концепцию развития туризма.

Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы Глава 1. Роль и место финансово-экономического анализа в системе управления деятельностью туристского предприятия 1. Цели и задачи финансово-экономического анализа туристского предприятия Существенно расширившаяся открытость российской экономики привела к значительному ужесточению требований, предъявляемых к конкурентоспособности ее отраслей, к качественному уровню менеджмента предприятий.

Все это справедливо и для предприятий сферы туризма. В современных условиях одним из основных направлений обеспечения высокого уровня конкурентоспособности в туризме, как и во многих других отраслях, является техническое перевооружение материальной базы. Это не может быть осуществлено без перевода ее на качественно иной, более высокий уровень материального обеспечения без привлечения дополнительных финансовых ресурсов и их рационального использования в ходе реализации инвестиционных программ.

За период реформирования российской экономики кардинальным образом изменились характер и источники финансирования, конкретные формы и методы привлечения инвестиций, технологии работы с ними. К сожалению, резкое сокращение централизованных капитальных вложений в индустрию туризма не было компенсировано сопоставимым увеличением притока инвестиций, обеспечиваемым действием рыночных рычагов в экономике России.

Ситуация усугубляется еще и тем, что изменение характера финансирования отрасли было осуществлено при отсутствии необходимой инфраструктуры:

Развитие сельского туризма позволит создавать рекреационные сельские территории, что приведет к увеличению доходов местного населения, созданию рабочих мест, поддержке традиций, народных промыслов и ремесел, сохранению экологии. Туристские ресурсы Республики Тыва Республика Тыва обладает значительными туристскими ресурсами, включающими природно-рекреационный и историко-культурный аспекты.

Туристов привлекают красота и экологическая чистота природы, большое количество уникальных памятников истории и культуры, выгодное географическое положение в центре Азии.

Виды и элементы финансово-инвестиционной стратегии предприятия .. Вихров A.B. Источники инвестиционных ресурсов предприятий / A.B. .. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: учеб.

Информационная система может состоять из трех модулей, призванных удовлетворить потребности в информации потенциальных туристов, инвесторов и предпринимателей региона рис. Рисунок б — Структура информационной системы Корпоративного центра кластерного развития рекреационного региона Автором обосновывается также необходимость создания инвестиционного паспорта туристско-рекреационного комплекса региона - Интернет-портала, где будут размещаться все имеющиеся проекты и при этом становиться достоянием всех желающих.

При участии автора апробирована и готова к эксплуатации система, обладающая всеми необходимыми для создания такого портала элементами, предоставляющая уникальные возможности решения важных организационных задач в режиме удаленного доступа. Созданная при участии автора система, содержит в себе информацию о предложении и спросе на инвестиции, что позволяет сформировать полную базу данных, где за короткое время можно найти контрагента, инвестора и получателя.

Здесь же можно оперативно решать возникающие вопросы, уточнять детали сотрудничества, проводить открытые и закрытые конкурсы на получение размещение инвестиций, запрашивать отдельные документы, то есть, провести всю предварительную подготовительную работу по подписанию контракта. Представляется целесообразным также создание в рамках Корпоративного центра маркетингового подразделения, занимающегося непосредственно инвестиционным маркетингом региона: В целях расширения рынка сбыта путевок при участии автора разработана информационная система, предусматривающая реализацию путевок электронных путевок в электронной форме, исключая посредников.

В данной системе предусмотрена возможность размещения информации о туристских организациях КЧР, цен на услуги, а также фотографии туристских объектов. При этом для каждого туристского предприятия КЧР, предлагающего подобные услуги, создается -сайт и предоставляется средство шифрования электронной цифровой подписи. Любой желающий имеет возможность в электронном виде заключить договор с гостиницей или туристской базой, забронировать номер или заказать тур.

Одной из основных задач предлагаемого маркетингового центра должно стать размещение в СМИ рекламы регионального туристского продукта. Использование преимуществ глобальной сети и телевидения может стать наибо- лее эффективным новым каналом размещения рекламы. В рамках данного канала могут проходить новостные передачи о туристском регионе, а каждый участник туристского кластера КЧР может разместить видео-ролик о своем предприятии. Мировой финансовый кризис, затронувший туристский рынок, оказал значительное влияние на поведение и взаимодействие его основных участников, вынуждая их приспосабливаться к сложившейся ситуации и разрабатывать стратегию поведения в новых условиях, а также реализовать комплекс антикризисных мер.

К вопросу об оценке инвестиционной привлекательности предприятий сферы туризма Омской области

Книга предназначена для студентов экономических специальностей ВУЗов, преподавателей, аспирантов, работников сферы туризма, а также для всех лиц, интересующихся рынком туристских услуг. Монография подготовлена на кафедре мировой экономики, международных отношений и туризма Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Реально в России работает меньше турфирм.

привлечение иностранных инвестиций. бумаг для малоизвестных турфирм представляется рискованным шагом, способным, наоборот, привести к.

Рассмотрим некоторые из них. Особенности формирования инвестиционных ресурсов предприятия: Первичный капитал создаются благодаря внутренним источникам компания распределение её прибыли и внешним источникам распределение общего национального дохода страны. Накопленный капитал является базой для инвестиций также одной из основ, формирующих инвестиционные ресурсы предприятия, являются средства, предназначенные к реинвестированию немаловажная особенность процесса формирования инвестиционных ресурсов предприятия является то, что этот процесс продолжается на всем этапе жизненного цикла предприятия, от начала его существования до закрытия.

Это означает, что данный процесс четко определен во времени, в объемах формируемых ресурсов, в их структуре и т. Регулируемость объясняется набором конкретных способов и методов, позволяющих достичь желаемых результатов. Способы и методы определены инвестиционным менеджментом и руководством компании стоит обратить внимание на то, что инвестиционная стратегия определят способы и характер формирования инвестиционных ресурсов предприятия, являющихся её финансовой основой темпы создания инвестиционных ресурсов предприятия определяются сугубо индивидуально для каждой организации.

Как правило, темпы определяются дивидендной политикой компании, уровнем её капитализации и т. Их объемы и источники определяются таким фактором, как стоимость их привлечения. Не стоит забывать, что стоимость привлечения инвестиционных ресурсов должна быть адекватна эффекту от их использования.

Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы

Основа инвестиционной деятельности организации — инвестиционные ресурсы. Инвестиционные ресурсы организации — капитал, привлекаемый организацией для осуществления реальных и финансовых инвестиций. К характерным чертам инвестиционных ресурсов организации относятся следующие: Основные характеристики инвестиционных ресурсов организации определяют степень эффективности инвестиционной и хозяйственной деятельности.

Основной источник финансирования реальных инвестиций в экономически развитых странах — собственные средства организации в форме амортизационных отчислений и нераспределенной прибыли. Они увеличиваются за счет доходов от продажи собственных ценных бумаг и кредитов.

Чаще всего под инвестиционными ресурсами понимают денежные средства, которые Понятие, виды и источники инвестиционных ресурсов.

Формирование инвестиционных программ Структура инвестиционных программ Развитие любого направления бизнеса например, туризма в регионе осуществляется путем реализации совокупности взаимосвязанных проектов, охватывающих различные сферы выбранной области деятельности основные, обеспечивающие обслуживающие и необходимые для эффективного функционирования комплекса отрасли. Каждый проект требует определенных вложений финансовых ресурсов инвестиций с целью получения будущих доходов и увеличения темпа их роста.

Реализация проекта и тем более всей совокупности проектов, входящих в программу, является предметом инвестиционной деятельности фирмы региона, государства. Поэтому конечный продукт инвестиционной деятельности представляет собой реализованный проект или программу. Важной предпосылкой инвестиционной деятельности является наличие необходимых финансовых ресурсов, которые одновременно выполняют роль ограничений, для привлечения материальных, трудовых, капитальных основных ресурсов при выполнении инвестиционных программ.

Объектами инвестиционной деятельности могут являться: Субъектами участниками инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица как российские, так и иностранные , в том числе инвесторы, заказчики генеральный подрядчик , исполнители работ субподрядчики , банки, страховые компании, пользователи проектов и др. На макроуровне субъектами могут выступать государства, регионы, международные организации. Субъекты инвестиционной деятельности, как правило, совмещают несколько функций, например, инвестора — заказчика - пользователя.

Инвестиционная деятельность осуществляется в рамках рынка капиталов основных средств, недвижимости, новой продукции и технологий, ценных бумаг, интеллектуальной собственности , рынка товаров и услуг, а также рынка труда. Инвестиционная деятельность в разных рыночных сферах, имея много общего, различается ликвидностью, временем осуществления проектов и окупаемостью инвестиций, показателями рентабельности, уровнем организационного сопровождения и т. В связи с этим формирование инвестиционных программ и управление инвестициями требуют учета специфики инвестиционной деятельности в каждом направлении бизнеса.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется:

Концепция развития туризма в Республике Хакасия на 2010-2020 годы

По статье"Коммерческие расходы" отражаются: По статье"Управленческие расходы" отражаются сумм ы, учтенные на счете 26"Общехозяйственные расходы". По статьям"Проценты к получению" и"Проценты к уплате" отражаются суммы причитающихся в соответствии с договорами к получению уплате дивидендов процентов по облигациям, депозитам и т.

привлекательность диверсификации деятельности турфирмы «Инна-Тур. Челябинск». .. предприятия и обнаружение ресурсов роста инвестиционной.

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия.

Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании. В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и . Требования, предъявляемые к менеджерам: Менеджер без опыта работы как минимум должен стремиться работать в туризме и иметь среднее специальное или высшее незаконченное высшее образование, поскольку это значительно отражается на общем уровне культуры.

Инвестиции. Практика для начинающих. Занятие 1. Акции.